ЗНАЙТЕ СТРАХИ СВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ

«Многие люди ничего так не боятся, как занять позицию, которая явно и сильно будет отличаться от превалирующего мнения. Общая тенденция большинства людей состоит в том, чтобы занять позицию настолько двусмысленную, чтобы она включала в себя все, и настолько популярную, чтобы она включала в себя всех …»

— Мартин Лютер Кинг (младший)

Как сетевик вы уже «заняли позицию, которая явно и сильно будет отличаться от мнения» толпы.

Идея в том, чтобы вы осознали, что большинство людей, с которыми вы будете говорить о возможности бизнес-партнерства, боятся той позиции, которую вы заняли.
Чем больше вы будете обучать своих потенциальных партнеров, чем больше будете давать им информации о проверенной репутации вашей профессии и принятии этой бизнес-модели уважаемыми лидерами мнений в бизнесе, такими как Ричард Брэнсон, Уоррен Баффет, Том Питерс, Игорь Минин, Роберт Киосаки, тем меньше страхов и больше безопасности ощутят ваши потенциальные партнеры и в делах, и в мыслях с вашей помощью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.