КАКИЕ ТРИ ВОПРОСА ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАДАТЬ СВОЕМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ

КАКИЕ ТРИ ВОПРОСА ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАДАТЬ СВОЕМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ИЛИ ПАРТНЕРУ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ С НИМ?

 

Люди как автоответчики – мы буквально заточены под то, что спрашивать и отвечать на вопросы.

Подумайте обо всех тех вопросах, которые задает ребенок «Мамочка, а почему небо голубое? Почему у меня десять пальцев на руках и десять пальцев на ногах, а не семь?»

Это одна из причин (а их, на самом деле, очень много), почему стоит задавать своим потенциальным клиентам и бизнес партнерам вопросы.

Вот три ключевых вопроса, по мнению Тома «Большого Эла» Шрайтера, которые вы можете использовать, чтобы побудить ваших потенциальных партнеров реагировать на ваше предложение.

Вопрос #1: «»А хорошо ли вам будет, если …?»

Потенциальные партнеры должны понимать, чем они заплатят за свое бездействие. Они предпочитают не думать, во что оно им обойдется. Вместо этого, они противятся изменениям и надеются, им не представится возможность делать что-то новое.

Мы можем тактично напомнить нашим потенциальным партнерам, что их бездействие может сделать их несчастными. Как?
С помощью этого простого вопроса: «А хорошо ли вам будет, если …?»

 

Вопрос #2: «Что бы случилось, если бы …?»

Потенциальным партнерам также надо ясно увидеть мысленным взором, в чем польза вашего предложения для них. Но вместо того, чтобы пытаться вложить эту пользу в их сознание, почему бы вам не сделать так, что это видение представилось им максимально ярко, заставив их придумать их собственную версию?

Мы можем сделать так, что наши потенциальные партнеры сами увидят все выгоды нашего предложения и продадут их себе, задав простой вопрос: «Что бы случилось, если бы …?»

 

Вопрос #3. «А что для вас такого важного в …?»

Ваши потенциальные партнеры совершают какие-то действия по своим собственным причинам. И давайте взглянем правде в глаза, их суждения отличаются от наших. В большинстве случаев, мы считаем себя владельцами бизнеса, а они считают это работой.

Мы не знаем, как и почему они заинтересовались нашими продуктами и бизнесом. И нам нужно выяснить эту информацию, чтобы позже мы могли эффективнее закрыть сделку. И этот вопрос дает нам информацию о мотивации наших потенциальных клиентов и партнеров.

• Так что же важное в этих трех вопросах вы нашли для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.