ПРОДВИГАЙТЕ ТОВАР, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СЕБЯ

Изучая успешный опыт и результаты достижений великих сетевиков, хочу поделиться интересными выводами.

Нет никакой другой профессии в целом свете, которая настолько же широко доступна людям без опыта, как наша. Прямые продажи и сетевой маркетинг привлекают самое большое количество людей, которые не обладают профессиональными знаниями, но однажды хотят стать профессионалами. И возможность построить успешный бизнес в продажах существует, и она достижима, и это настоящее благословение для нас.

Но есть и сложность: как стать профессионалом и обучать других не имея формального образования или опыта?

Я всегда спрашиваю аудиторию, перед которой выступаю: «У скольких из вас есть образование или практический опыт в продажах или маркетинге?» Во всем мире ответ один и тот же. Только 10% из людей в аудитории поднимают руку. И это явная причина того, почему стольким людям сложно добиться успеха в прямых продажах и сетевом маркетинге.

Я открыл для себя один способ, как получить результат за короткий срок. И он работает. Вначале, пока вы не станете профессионалом, «продвигайте товар, ориентируясь на себя как покупателя».

ВЫ самый главный мировой эксперт в вопросе того, что ВАМ нужно и чего ВЫ хотите и от продукта, и от услуги, которые вы рассматриваете с целью покупки, и от бизнес-возможностей, которые вы ищите. Вы знаете, какие преимущества продукта для вас значимы, какие сильные стороны для вас наиболее желанны и за что вы готовы заплатить. Вы знаете проблему, которую для вас решит этот продукт. И вы знаете о тех возможностях, которые даст вам ваш собственный бизнес, который можно вести из дома, если вы все сделаете хорошо и правильно.

А теперь спросите себя: сколько людей в радиусе 100 миль от вашего дома нуждаются в том же, что и вы, и хотят этого же? Сколько людей вы знаете в социальных сетях, которые разделяют ваши ценности, потребности и желания? Есть большой шанс, что это число измеряется тысячами. А то и больше.


Теперь ваша работа как сетевика заключается в том, чтобы найти людей, как вы, завязать с ними отношения, узнать, кто они и как они живут, выяснить знают ли они кого-то, кому было бы интересно узнать о продукте или о бизнесе, который вы продвигаете и продаете.

Конечно, сделать это сложнее, чем сказать. Но скорее всего, вы согласитесь с тем, что это все-таки это проще, чем научиться продажам и маркетингу за несколько недель или месяцев.

Продвигайте товар, ориентируясь на себя как покупателя. Попробуйте, почувствуйте как это и напишите мне о своем опыте.

Из Обучающего Интенсива Величайших Сетевиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.