КТО ТАКОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ?

Забудьте все определения, которые вы когда-либо слышали, и подумайте вот над этой формулировкой.

Потенциальный клиент это:

A. Человек, который хочет купить то, что вы продаете.
Б. Человек, у которого есть деньги это купить.

Работа с потенциальными клиентами – это процесс вовлечения людей и изучения, подходят ли они под определения А и Б. Если они подходят под оба, а не только под одно из них, тогда это ваш потенциальный клиент.

Если я владелец ресторана японской кухни, а вы стоите у меня на пороге, и вы терпеть не можете рыбу (вы называете ее «наживкой»), или вы только что очень плотно отобедали… Вы не мой потенциальный клиент.

Или вы любите рыбу и голодны, но у вас в кармане всего 50 рублей… Вы не мой потенциальный клиент.

Работа по определению потенциальных клиентов – это процесс идентификации людей, которые хотят то, что вы предлагаете, и которые могут себе это позволить.

Итак, что вы хотите сделать сегодня, чтобы определить, является ли кто-то вашим потенциальным клиентом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.