ОБЕЩАЙ ИМ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ, НО…

Один из самых важных уроков маркетинга:

«Обещайте клиентам то, что они хотят, но давай им то, что им нужно.»

Если посмотреть на этот инсайт не как на поверхностную формулу маркетинговых манипуляций, а гораздо дальше и глубже, то мы обнаружим за этим фасадом мощный подход к тому, что можно считать самой сутью маркетинга в самом ценном и успешном его виде.


В качество примера давайте посмотрим на вопрос похудения.
То, что людям НУЖНО, — это правильный рацион питания и достаточное (всего лишь достаточное) количество правильной физической нагрузки, и начнут терять вес, а под словом вес мы в действительности имеем в виду «жир».

То, чего они ХОТЯТ, — это выглядеть лучше и чувствовать себя лучше… Влезть в старую, любимую одежду… Получить от своего врача хотя бы удовлетворительную оценку состояния их здоровья… Не стесняться, когда приходится идти на пляж или в бассейн в купальнике… Чтобы другие люди замечали, как классно они выглядят, и делали им комплименты.

Их ЖЕЛАНИЯ – это то, что вы обещаете. То, что вы им даете — рацион питания, витамины и упражнения, которые помогут им избавиться от жира, — это то, что им НУЖНО, чтобы осуществить свои ЖЕЛАНИЯ.

Задавая вопросы своим потенциальным клиентам, выстраивая с ними отношения, развивая в Разговоре атмосферу Дружбы, вы узнаете о том, чего они ХОТЯТ. А затем вы можете увязать это с тем, что им НУЖНО, и тем, что вы можете им дать.

Это может быть и ваш продукт или услуга, и возможность для бизнеса…

«Обещай им то, что они хотят, но давай им то, что им нужно.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.